Начало четвертого урока!
public function onDisable(){
$this->config->save(); //Можно добавить true в скобки чтобы файл сохранялся асинхронно.
}
Теперь мы добавляем команду!
Для этого нам придется добавить новую функцию, которая будет считывать это.
namespace mk10; //Наш плагин
use pocketmine\command\Command; //Класс команд
use pocketmine\command\CommandSender; //добавим к плагину класс CommandSender
use pocketmine\Player; //Класс игрока
use pocketmine\plugin\PluginBase; //Добавляем к плагину элемент PluginBase
use pocketmine\utils\Config; //Добавим к плагину импорт конфига.
class mk10 /* Этот класс будет читать plugin.yml */ extends PluginBase{
/** @var Config */
private $config; //Обозначим её глобальной в этом классе
public function onEnable(){
if(!is_dir($this->getDataFolder())){ //Проверим, есть ли папка плагина, в котором будет конфиг
@mkdir($this->getDataFolder()); //Если её нету, то создадим.
}
$this->config = new Config($this->getDataFolder()."config.yml",Config::YAML); //Теперь мы будем читать файл config.yml из папки.
$this->getLogger()->info("mk10 загружен"); //Сообщит в консоль что плагин загружен. Тип сообщения: info
}
public function onCommand(CommandSender $sender,Command $command,$label,array $args){
if($command == "helloworld"){ //Если команда будет = /helloworld , то
if($sender instanceof Player){ //Проверим, игрок это или нет.
$sender->sendMessage($this->config->get("time")); //Отправим ему значение из конфига, то есть 1
}else{ //Иначе, если это не игрок
$sender->sendMessage("Эту команду может использовать только игрок !"); //Отправим ему сообщение.
}
}
}
}
Как сделать свой плагин #4 Minecraft PE
Рейтинг:3
(голосов: 3)