На нашем сайте вы найдете множество модов для Майнкрафт ПЕ. Некоторые из них надо устанавливать, как текстуру. Никогда не думали как это работает? В этой статье я расскажу вам о том, как создать свой мод для Minecraft PE версии 1.0.0.
Для начала следует скачать исходную текстуру Vanilla, она содержит все стандартные текстуры и коды. Для открытия архива советую использовать ES Проводник.
]
Вот зашли мы в папку и видим много папок и файлов. Можно удалить все, кроме того что показано на картинке. Хотя вы можете оставить все что угодно, в зависимости от того, что вы будете модифицировать.
Зайдем в
директорию UI, а здесь много файлов .JSON. Найдем start_screen.json. Это файл главного меню. Изменим строку version, она отвечает за текст, написанный в правом нижнем углу - номер версии игры. Заменяем #version на любой текст (форматирование текста с помощью § также поддерживается. Подробнее здесь).
Теперь заглянем в папку textures. Думаю, понятно, что здесь находятся все текстуры игры и каждую можно изменить на свою. Изменим, например, бедрок. Открываем программу Pixel Art, создаем картинку 16х16 и рисуем любую картинку. Это типа сердечко.
Сохраняем пикчу, называем ее bedrock и перемещаем по пути /textures/blocks.
Также можно изменять и элементы интерфейса. Зайдем из textures в gui и заменим title.png на свою. Опять же используем Pixel Art, но в этот раз 512х64 и с заливкой прозрачным.
Ну, а в texts лежат языковые пакеты, можно изменить перевод .
Теперь заключительная часть: название, описание и uuid текстуры. Uuid - это уникальный идентификатор каждого пака. У 2-х текстурпаков не может быть одинаковый uuid, поэтому загрузить наш мод просто так не получится, так как его идентификатор совпадает с айди Vanilla Texture. Чтобы это исправить заходим в pack_manifest.json и в поле name вписываем название пака, в оба поля description описание, а в поля uuid - айди (можно просто заменить по одному символу). При желании вы можете в любой программе нарисовать иконку pack_icon 64x64. Готово, можно проверять!
И ещё: для того, чтобы текстура не имела большой вес, удалите все неиспользуемые файлы и директории.
Кстати, для сжатия в .mcpack заархивируйте все файлы и папки (именно их, а не директорию с ними!) в .zip и переименуйте в .mcpack.
Вот то что у меня получилось:
]
]
Вот зашли мы в папку и видим много папок и файлов. Можно удалить все, кроме того что показано на картинке. Хотя вы можете оставить все что угодно, в зависимости от того, что вы будете модифицировать.
Зайдем в
директорию UI, а здесь много файлов .JSON. Найдем start_screen.json. Это файл главного меню. Изменим строку version, она отвечает за текст, написанный в правом нижнем углу - номер версии игры. Заменяем #version на любой текст (форматирование текста с помощью § также поддерживается. Подробнее здесь).
Теперь заглянем в папку textures. Думаю, понятно, что здесь находятся все текстуры игры и каждую можно изменить на свою. Изменим, например, бедрок. Открываем программу Pixel Art, создаем картинку 16х16 и рисуем любую картинку. Это типа сердечко.
Сохраняем пикчу, называем ее bedrock и перемещаем по пути /textures/blocks.
Также можно изменять и элементы интерфейса. Зайдем из textures в gui и заменим title.png на свою. Опять же используем Pixel Art, но в этот раз 512х64 и с заливкой прозрачным.
Ну, а в texts лежат языковые пакеты, можно изменить перевод .
Теперь заключительная часть: название, описание и uuid текстуры. Uuid - это уникальный идентификатор каждого пака. У 2-х текстурпаков не может быть одинаковый uuid, поэтому загрузить наш мод просто так не получится, так как его идентификатор совпадает с айди Vanilla Texture. Чтобы это исправить заходим в pack_manifest.json и в поле name вписываем название пака, в оба поля description описание, а в поля uuid - айди (можно просто заменить по одному символу). При желании вы можете в любой программе нарисовать иконку pack_icon 64x64. Готово, можно проверять!
И ещё: для того, чтобы текстура не имела большой вес, удалите все неиспользуемые файлы и директории.
Кстати, для сжатия в .mcpack заархивируйте все файлы и папки (именно их, а не директорию с ними!) в .zip и переименуйте в .mcpack.
Вот то что у меня получилось:
]